Оригинальные идеи для свадьбы

Свадьба – это удивительный день в жизни молодой семьи: глаза молодоженов сияют от счастья, а все вокруг кажется незабываемым и сказочным. Именно поэтому, чтобы не испортить впечатления от торжества, праздника любви и верности, нужно продумать все моменты до мелочей и приложить все усилия, чтобы этот день стал необыкновенным! Почему бы не внести в стандартные и порядком поднадоевшие сценарии что-то нескучное, яркое, оригинальное, что бы отличало свадьбу от сотен других и запомнилось молодоженам и их гостям на долгие годы!

Предлагаем вашему внимаю подборку оригинальных идей для свадьбы.

Тематические свадьбы

Обычным пышным торжеством уже сложно кого-то удивить, а вот свадьбы в разных цветах и стилях по-прежнему в моде. Почему бы на этот день не перенестись в далекое средневековье: невеста легко вживется в образ принцессы, а жених предстанет в образе храброго рыцаря или отдать предпочтение разудалой пиратской вечеринке? Устроить восточную сказку или гангстерский пир? Торжество в стиле ретро или руководствоваться сценарием любимого фильма или книги? Из более креативных идей можно предложить ледяную свадьбу, где невесте предстоит преобразиться в Снежную королеву, живущую в ледяном дворце, а жениху  в Кая, готового растопить ее сердце. Украшения и наряды, естественно, тоже должны быть тематическими. Интересно выглядят торжества в определенном цвете – красном, оранжевом, белом, зеленом – вариантов множество, все зависит от ваших предпочтений.

Свадьбы-хобби

Если у жениха и невесты есть хобби, будет очень здорово, если оно будет отражено и в свадебном торжестве. Например, на байкерской свадьбе будет уместен кортеж из мотоциклов и гулянье в стилизованном баре. Дайверам можно предложить экзотическую аквафотосессию, во время которой и произойдет долгожданный обмен кольцами. Не менее красиво и завораживающе будет проходить и свадьба на воздушном шаре – на нем молодожены могут прибыть на выездную регистрацию или отправиться на сказочную прогулку. Как говорится, «браки заключаются на небесах», так что такое торжество вполне соответствует данному утверждению.

оригинальные идеи для свадьбы фото 11

оригинальные идеи для свадьбы фото 12
фото: Оригинальные идеи для свадьбы - "Хобби-свадьба"

Свадьба - Венецианский карнавал

Максимально приближенный к традиционному сценарий свадьбы с небольшими уточнениями: всем гостям выдаются маски, дамы получают в руки веера – достойную замену кондиционеру, а кавалеры конфетти и фейерверки. В конце торжества можно организовать торжественный конкурс снятия масок.

оригинальные идеи для свадьбы фото 9

Танец молодых

Красиво поставленный и отрепетированный танец сам по себе смотрится очень элегантно, а пара выглядит гармонично и сказочно красиво. Подберите значимую и эмоциональную мелодию, которая у вас обоих ассоциируется с чем-то приятным – и приготовьтесь удивлять. Можно сделать нарезку из нескольких композиций разного стиля: от простого вальса до зажигательного танго. Также пусть мелодия сопровождается не традиционными лепестками роз, а гигантскими мыльными пузырями или падающим с потолка разноцветным конфетти – такие спецэффекты просто не могут оставить равнодушными.

Гимн новой семьи

Если у жениха или невесты хорошие вокальные данные, можно удивить присутствующих, исполнив настоящий гимн новой семьи. Обратитесь к профессионалам, которые придумают слова и положат их на музыку, и хорошенько выучите их. Такая композиция будет вполне уместна и в будущем, без нее не будет обходиться ни одно ваше семейное торжество. Только подумайте: у вашей семьи, как у маленькой страны, будет собственный гимн, одно только это – весомый повод для гордости.

Вход в банкетный зал

Можно раздать гостям программки или листочки из отрывного календаря: когда ведущий будет набирать людей для конкурса, ему будет намного проще. Например, пусть одна команда будет состоять из людей, у которых на листочках написано «январь», а другая – «июль». Программки можно разделить на четные и нечетные. Призы можно раздавать не только участникам конкурса, а провести импровизированную лотерею. Сувенирами могут служить любые предметы – от спичек до ползунков, главное, чтобы было смешно и весело.

Книга пожеланий и фотоальбом

Чтобы занять гостей, которые приехали на торжество раньше, можно повесить у входа или разложить на столике «Книгу пожеланий молодоженам». Также можно попросить видеооператора взять небольшое «интервью» у присутствующих, самые смешные и трогательные фрагменты которого буду включены при монтаже свадебного фильма. На «стенгазете» гости смогут писать пожелания, забавные факты, связанные с молодоженами и даже стихи.

Хэнд-мейд

Проявите фантазию и сделайте приглашения, украшения и прочие атрибуты свадьбы своими руками: это несложно, интересно и оригинально. Нарядите бутылки шампанского в «жениха и невесту», сделайте тематические приглашения и карточки для гостей, украсьте бокалы своими руками – такие элементы смотрятся очень трогательно и необычно. Также любопытным украшением могут стать сезонные фрукты, небольшие свечи, придающие атмосферу загадочность и интимность, оригинальной формы сладости.

      оригинальные идеи для свадьбы фото 1      

Встреча и прощание с молодоженами

Помимо встречи с хлебом и солью, гости могут встать по обе стороны от входа, образуя коридор. В их руках могут быть зеленый ветви, цветы, кто-то осыпает молодоженов лепестками роз. Провожать молодую пару после банкета можно со свечами в руках под романтичную медленную музыку – такое зрелище будет завораживающим.

Идеи для свадебной прогулки

Прогулку можно разнообразить интересными событиями: можно вернуться к истокам и посадить «дерево любви», символ вашего брака. Позже, когда деревце подрастет и окрепнет, вы сможете приходить к нему, приводить своих детей, а может и внуков. Помимо стандартного замочка с ключиком, который принято вешать на мост, можно также вешать ленточки с именами молодоженов, написать письмо, которое запечатать в бутылку и бросить в речку и многое другое. Завершить прогулку можно, запустив воздушные шары в форме сердца.

оригинальные идеи для свадьбы фото 8

Детский уголок

Нередко на свадьбу приглашают всю семью, в том числе и детей. Чтобы самые маленькие гости не скучали, хорошо бы сделать для них отдельный уголок с шарами, игрушками, книжками, конструктором и так далее. Чтобы малыши могли перекусить, поставьте неподалеку столик с напитками, фруктами и сладостями. Кстати, иногда молодожены, у которых есть дети от прошлых браков, могут обмениваться с детьми браслетами, подтверждая, что они теперь одна семья и любят друг друга.

Уголок экзотических блюд и напитков

Если вам хочется удивить гостей экзотическими яствами, а свадебное меню, в которое входят только блюда одной страны – задача рискованная, то можно создать «уголок экзотических блюд». Все желающие смогут угоститься интересными и необычными кушаньями, рядом можно поставить официантов в национальных костюмах. Также популярны и нестандартные напитки: зимой будет уместен горячий сидр, грог и глинтвейн, который будут разливать половником из большого котла, а летом можно предложить самодельный лимонад с мятой и льдом и другие прохладительные напитки.

Награды для гостей

Продумайте, какие сувениры вы будете дарить своим гостям. Традиционные шишки можно заменить бонбоньерками или вышитыми мешочками со сладостями или небольшими сувенирами – значками или булавками, сделанными на заказ с изображением молодоженов и надписью «почетный гость».

Букет невесты

Современные невесты иногда опасаются бросать букет из-за тяжелой портбукетницы, да и если размеры помещения не позволяют размахнуться, это довольно-таки травмоопасно. Можно придумать оригинальное и изящное решение: купить несколько ленточек и раздать незамужним женщинам: концы ленточек должны быть спрятаны, только одна из них привязана к букету. Задача участниц – потянуть за свою ленточку: та девушка, которая притянет и букет, станет следующей кандидаткой «на выданье».

Кульминация вечера

Обычный фейерверк можно заменить выпуском живых бабочек – эта традиция родом из страны Восходящего Солнца. Считается, что увидеть в такой день бабочку – это счастливая примета, так что можно рассказать об этом всем присутствующим и загадать желание. Также можно разделить гостей по парам и запустить в небо китайские фонарики: его вес примерно 200 грамм, он будет парить в небе минут 15, поверьте, это очень красивое зрелище, которое вызовет восторг у всех присутствующих. Можно также устроить шоу мыльных пузырей – это будет достойное завершение праздничного вечера.

оригинальные идеи для свадьбы фото 5

Оригинальные и нестандартные идеи для свадьбы позволят внести изюминку в сценарий вашей свадьбы и сделают этот день поистине волшебным и незабываемым!

Смотрите также:

Источник: https://svadba.net.ru


Комментарии (2)





Показать другую картинку

Отзыв будет опубликован сразу после проверки администрацией портала.

Запрещенные к публикации отзывы:
  • от имени третьих лиц, в т.ч. самореклама;
  • отрицательные, без указания e-mail отправителя;
  • написанные не на русском языке;
  • содержащие ненормативную лексику;
  • содержащие ссылки.

Алена (03.04.2018, 08:38)
Хорошая статья, а еще у нас была фотопечать. Вообщем. У нас была свадьба в Днепре в Барто. 40 человек. Очень классной идеей оказалась аренда фотокабины Photoboozzz. Моментальная и безлимитная фотопечать. Ребята сделали рамку в стиле нашего приглашения. Получилось здорово. Коллажики по 3 фоно на такой фотополосочке.

Эту страницу просмотрели 201086 раз
Задумались, как удивить гостей на банкете?
ФУРШЕТ. РУ - Ваш свадебный банкет! Москва

БАНКЕТ ДЛЯ СВАДЬБЫ! Выездное обслуживание у Вас дома, в любом банкетном зале, на теплоходе, природе... Ваша свадьба - Наши хлопоты!

Тел.: +7(495) 6476881

Подробнее →

Задумались, как удивить гостей на банкете?
ФУРШЕТ. РУ - Ваш свадебный банкет! Москва

БАНКЕТ ДЛЯ СВАДЬБЫ! Выездное обслуживание у Вас дома, в любом банкетном зале, на теплоходе, природе... Ваша свадьба - Наши хлопоты!

Тел.: +7(495) 6476881

Подробнее →

Следите за нашими новостями

Реклама на портале:

E-mail: reklama@svadba.net.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

© 2024. Все права защищены

Правила участия в Свадебном каталоге

ВКонтакте YouTube facebook

Разработка — BestStudio

Правила участия для молодоженов