Дизайнерские приглашения на свадьбу
Первые пригласительные начинаются еще в школе, когда влюбленные кидают через парты любовные записки. Годы идут, чувства растут и приходит время, когда стоит рассказать о своей любви близким людям. Как сделать это красиво?
Дизайнер Анастасия Горбачева не понаслышке знает, что купить в киоске «Союзпечати» пару десятков открыток проще простого, а сделать предисловие к своей свадьбе запоминающим при помощи уникальных пригласительных - стоит особого внимания: «Свадебный дизайнер – это полноценный участник процесса организации свадьбы. Приступая к новой свадьбе, я всегда прошу уточнить все детали оформления, (даже если не всеми буду заниматься лично), поскольку моя работа заключается в том, чтобы гармонично завершить образ всей свадьбы своими навыками. К примеру, когда заказчик хочет приобрести только свадебные приглашения, дизайнер часто предлагает и другие аксессуары, в таком же цветовом и стилистическом решении. Или интересуется, что уже было приобретено для оформления, чтобы поддержать единое решение оформления».
Какие правила в вашей профессии легче всего было усвоить в начале при помощи ошибок и опыта?
Очень важно правильно принимать заказы, рассчитывая свои силы, а не обещать выполнения работы, которая не может быть выполнена, в связи с отсутствием опыта и знаний, только ради того чтобы получить заказ. Пусть будущие молодожены обратят свое внимание на портфолио мастера и умение дизайнера общаться с клиентом. Не браться за работу, которая не вдохновляет - именно это позволит мастеру пригласительных отличаться своим собственным стилем и вкусом от других.
В чем заключается культура приглашения на свадьбу?
Данная «культура приглашения» редко где описана подробно. Тем не менее, есть определенные правила, которых следует придерживаться. Например, после рассылки пригласительных желательно проверить получение лично, тем самым убедиться в том, что на свадьбу придет каждый из приглашенных. В открытке, помимо точной даты бракосочетания, времени и адреса места торжества, желательно указать dresscode - кодекс одежды - если вы планируете приглашать фотографа и получить красивые фотографии. В другие города обычно отправляют приглашения письмом с уведомлением о вручении. Самое главное - это официальное послание и элемент неожиданности и торжественности. А после этого уже можно обсуждать с гостями все детали. Например, лично по телефону.
Но как быть с безучастными персонами? Кто-то может проигнорировать запрос от молодожен в пригласительных и не захочет тратиться на дресс-код, кто-то и вовсе посчитает это несерьезным…?
Момент имеет место иногда быть, и он очень сложный. Как правило, хоть один-два, но такие люди все-таки на торжестве найдутся. Важно помнить, что свадьба – это праздник двух людей, и надо донести эту идею до таких предполагаемых персон, (как правило, мы часто можем предположить, кто это будет) насколько для вас это событие важно, и вы хотели бы все сделать так, чтобы оно запомнилось как нечто грандиозное. Я думаю, что после таких убедительных слов даже самые толстокожие гости не останутся равнодушными к вашей задумке.
Сегодня свадьбу празднуют на широкую ногу. Воплощают самые заветные пожелания, но все же, окунаясь в мир праздника, замечаешь, что так не хватает смелых идей… К примеру, свадьба в стиле «кантри»: состаренные свитки с сургучом, в ресторане на столах вместо скатертей толстая льняная ткань, гостям раздаются соломенные шляпы с широкими полями… Или может быть «морская тематика»: пригласительные как «послания в бутылке», в ход идет карта с местом регистрации свадьбы, маршрутом следования и рестораном, который на тот момент заменит обычный теплоход или речной трамвай, что есть в каждом порту любого города, а на столе морские ракушки и жемчуг в качестве декора… Идей множество, стоит только выйти за рамки классического проведения торжества.
К приобретению пригласительного лучше обращаться, когда все куплено для свадьбы и сделано, или заранее?
К пригласительному лучше приступать, когда понятны: дата, время, адрес и количество гостей. А также выбран ресторан и стилистическая идея свадьбы.
Нередко бывает, что после выбора ресторана молодые определяются с количеством гостей, т.к. не все рестораны могут вместить столько персон, сколько бы им хотелось. Для экономии расходов, лучше заказывать приглашения сразу тем объемом, которое планируется, потому что «доизготавливать» приглашения поштучно, бывает дороже. Сами приглашения нужно вручать не меньше, чем за две недели, поэтому обратиться к дизайнеру нужно не позднее, чем за 1 месяц или даже 1,5 месяца до намеченной даты. В свадебный сезон часто много заказов и сроки изготовления могут затянуться.
С чем на первом этапе создания пригласительных могут возникнуть сложности?
Первое и самое главное для оформителя: понять запрос клиента. Часто приходиться по несколько раз согласовывать макет. Второе: иногда заказчики хотят «что-то такое невообразимо красивое», что, безусловно, очень вдохновляет, но заставляет изрядно потрудиться в поиске материала и изучения техники. Поэтому обеим сторонам стоит придти к компромиссу.
При многообразии идей, какие действуют непреложные истины для свадебных аксессуаров?
Вы знаете, нет никаких непреложных истин. Как для пригласительных, так и для свадьбы в целом. Только фантазия, вдохновение и красота. Эти понятия, как известно, для каждого человека означают что-то свое, нерушимое. Мы в своей работе создавали приглашения и в черном цвете, в цвете всех цветов радуги, в бумажном, стеклянном и даже в шоколадном виде. Приглашения, которые можно попробовать на вкус, представляете каково ощущение? Само главное, чтобы эти нюансы нравились молодоженам и не испортили им предсвадебного настроения.
Пригласительные, рассадочные карточки, элементы декора – создают особую атмосферу и уют на торжестве. Как не сделать из аксессуаров излишки и наоборот не оставить пробелы?
Декор должен быть так искусно выполнен, чтобы аксессуары могли стать частью общего оформления и не перегружать его. При использовании рассадочных карточек и номерков, самое главное, чтобы гостям было удобно и понятно ими пользоваться без вмешательства организатора. Следует учитывать количество гостей: например, если за столиком планируется всего 5-6 гостей, то возможно рассадочные карточки использовать не стоит. На плане рассадки, гости смогут увидеть за каким столиком им нужно сесть, а в каком порядке им проще будет сориентироваться на месте. Таким образом, на столике можно освободить место, например, для маленьких сувениров гостям.
Сегодня особой популярностью пользуются не только сами карточки, но и упаковка для них. Футляр для пригласительного, коробочка для свертка и т.д. Разумеется, это и будет дороже…
Получить футляр, конверт, коробочку, а может быть и мешочек с посланием и вкусностями? Это уже не просто приглашение, а целый подарок! На мой взгляд, упаковка для приглашений – как некая законченность всего образа, которая не только позволит сохранить красивое приглашение в нужной форме, но и заинтриговать получателя. Я думаю, после получения такого внимания от будущих молодожен, можно напрямую у них поинтересоваться о нюансах предстоящего события и помочь. В этом нет ничего страшного. Иногда виновники торжества настолько перегружены свадебными хлопотами, что могут быть уверены, что сделали все, что хотели, а что-то могут и забыть!
Читайте также:
Комментарии (0)
Ведущая и церемониймейстер! Профессионально, организовано, ярко, креативно с трогательными нотками проведу ваше торжество.
Тел.: 89182021340
Подробнее →Ведущая и церемониймейстер! Профессионально, организовано, ярко, креативно с трогательными нотками проведу ваше торжество.
Тел.: 89182021340
Подробнее →